Начну с того, почему я уверена, что эти шаблоны помогут вам увеличить прибыль в любом проекте.
Меня зовут Влада, и уже более 6 лет я руковожу маркетинговым агентством.
Работая с множеством SMM-специалистов в рамках наставничества, я вижу, как меняется их чек, качество клиентов и, что самое важное, результаты проектов. В моём понимании, SMM-специалист — это не просто человек, который публикует посты и сторис, а тот, кто напрямую влияет на прибыль компании.
Этот подход — основа нашего агентства. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами, которые работают с нами годами и рекомендуют нас своим знакомым. Это возможно благодаря тому, что мы фокусируемся на трёх ключевых показателях: заявки/лиды, вовлечённость и продажи.
Да, SMM действительно влияет на продажи.
Но этого можно добиться только при наличии грамотной стратегии продвижения и чёткой аналитики, которая покажет, что нужно изменить для роста продаж.
И именно об этом я расскажу в этой статье.