SMM-БОКС
  • Шаблон стратегии продвижения
  • Список корректирующих действий при спаде плана продаж
  • Ежемесячный отчет
  • Таблица KPI
  • Кастдевы, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, тренд-анализ и многое другое
Перед тем как скачать материалы, ознакомьтесь с инструкцией как правильно их использовать, чтобы увеличить продажи в любой нише.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДОСТУПНЫ ПО КНОПКЕ «СКАЧАТЬ SMM-БОКС» НИЖЕ
Я могу отправить вам ссылку на SMM-бокс прямо сейчас, но если вы до этого работали без чёткой СТРАТЕГИИ, АНАЛИТИКИ и ПРОЗРАЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, есть большая вероятность, что разобраться в этих таблицах будет сложно. Моя цель — помочь вам максимально эффективно использовать эти материалы и достичь лучших результатов.
Поэтому важно, чтобы вы ознакомились с инструкцией, которую я подготовила, для достижения наилучших результатов.
Начну с того, почему я уверена, что эти шаблоны помогут вам увеличить прибыль в любом проекте.

Меня зовут Влада, и уже более 6 лет я руковожу маркетинговым агентством.

Работая с множеством SMM-специалистов в рамках наставничества, я вижу, как меняется их чек, качество клиентов и, что самое важное, результаты проектов. В моём понимании, SMM-специалист — это не просто человек, который публикует посты и сторис, а тот, кто напрямую влияет на прибыль компании.

Этот подход — основа нашего агентства. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами, которые работают с нами годами и рекомендуют нас своим знакомым. Это возможно благодаря тому, что мы фокусируемся на трёх ключевых показателях: заявки/лиды, вовлечённость и продажи.

Да, SMM действительно влияет на продажи.

Но этого можно добиться только при наличии грамотной стратегии продвижения и чёткой аналитики, которая покажет, что нужно изменить для роста продаж.

И именно об этом я расскажу в этой статье.
Расскажу на своём примере.
Ещё недавно мои услуги стоили $150, сейчас минимальная стоимость — $1000. Мы не боимся работать за процент от прибыли, потому что знаем, на что нужно воздействовать, чтобы клиент стабильно рос месяц за месяцем.
Я уверена, что любой маркетолог может построить свою работу так, чтобы каждый проект приносил реальные денежные результаты. Это позволяет не только повысить цену своих услуг, но и создать очередь из клиентов, готовых ждать, чтобы поработать с вами.
Конечно можно продолжать работать и за 150$
Но тогда впереди ждет только выгорание и разочарование в профессии СММ
Выход в онлайн
нет знаний смм и маркетинга
работа в найме
полноценный смм-специалист
2 клиента
Точка А:
Точка Б:
Польша
СММ-специалист
Смена ниши
0 доход, все с нуля, решила начать продавать новый продукт (ранее была нутрициологом)
уже во время наставничества продала стратегию продвижения и ведет переговоры с 2 потенциальными клиентами
Точка А:
Точка Б:
Оксана
Маркетинг
Почему стратегия так важна?
Без стратегии вы будете тратить массу времени и усилий, но не достигнете нужных результатов.
  1. Формировать потребность в вашем продукте или услуге.
  2. Закрывать возражения потенциальных клиентов.
  3. Показывать, чем вы лучше конкурентов.
Если хотя бы один из этих пунктов упущен, вы теряете значительную часть прибыли.
Это распространённая ошибка среди многих SMM-специалистов: они приходят в проект и сразу начинают создавать контент, не имея чёткой системы. В результате энтузиазм быстро исчезает, а результаты не приходят.
Для эффективного продвижения контент должен выполнять три задачи:
Каждый день в аккаунте эксперта публикуются рилс или пост в хорошем качестве, но продаж почему-то нет
Возьмём специалиста-нутрициолога.
Его конкуренция не ограничивается только коллегами в этой нише, но включает тренеров, врачей-диетологов, массажистов и других экспертов, которые решают схожие задачи.

Если контент специалиста просто полезен, но не закрывает возражения, он теряет до 80% потенциальных клиентов.
Контент должен отвечать на вопросы аудитории, демонстрировать вашу экспертизу и преимущества перед конкурентами.

Только такой подход будет приводить к росту продаж.
Если вы не научитесь закрывать возражения через контент, построить системные продажи будет крайне сложно.

Эта стратегия системного привлечения клиентов через продуманный контент приносит результаты: доходы учеников увеличиваются в 2-3 раза всего за месяц. Это возможно благодаря тому, что мы начинаем с глубокой аналитики и стратегии.
Каждая единица контента должна работать на конкретную цель и приводить клиента к покупке.
Кейс «Умные купальники» Черногория
Точка А
1-2 продажи в месяц, нет позиционирования, узнаваемости
ТОЧКА Б
в первый месяц 23 товара на сумму 4003 евро,
во второй месяц 35 чеков на сумму 8246 евро,
в третий месяц 57 клиентов на сумму 16805 евро
Задача:
  • повысить узнаваемость бренда,
  • продать билеты на Хеллоуин стоимостью выше среднего по побережью
Что было сделано:
1. Написана стратегия продвижения на год
2. Внедрение стратегии, комплесное ведение соц сетей
  • Переупаковка профиля (лента + актуальные Stories)
  • Рассылки на холодную аудиторию
  • Приветственные рассылки
  • Розыгрыш (поучаствовало ~1000 человек)
  • Участие в модном показе с подключением блогера и полноценным прогревом
  • Запуск таргетированной рекламы
Результат
Несмотря на меньшее число сообщений по сравнению с предыдущими двумя месяцами и чуть больше стоимость получилась за сообщение, мы настроили рекламу так (отобрали аудиторию), что смогли сделать клиенту продажи на
57 клиентов на сумму 16805 евро
Это и есть системное привлечение клиентов: когда каждая единица вашего контента работает на нужную вам аудиторию и преследует нужную вам ЦЕЛЬ.
ВЫРУЧКА выросла
за 3 месяца в 50 раз
И вы тоже так можете!
Это ключевые моменты, на которые важно обратить внимание, чтобы каждая из тех табличек, которую я сейчас вам дам, приносила, в первую очередь, ПРИБЫЛЬ
Вы получили бесценные материалы, которые стоили мне 6 лет практики, вы можете начать использовать эти материалы уже сегодня и я уверяю, при грамотной работе с ними, в любом проекте, вне зависимости от ниши вы сделаете уже x2 к продажам в ближайшие месяца

По факту, я дала вам тот самый ключик к результатам, которых добиваются единицы на рынке!

А если у вас остались вопросы и вы сомневаетесь что сможете самостоятельно создать стратегию, я приготовила для вас еще один подарок.

Бесплатная консультация с маркетологом нашего агентства, в ходе которой вы узнаете, как повысить чек в проектах, которые уже ведете и где найти платежеспособных клиентов.
Запишитесь на бесплатную консультацию, заполнив форму и узнайте, в чем секрет успешных продаж в социальных сетях
На консультации вы узнаете

1. Как выстроить работу в проектах таким образом, чтобы ваш клиент передавал вас как ценный бриллиант и готовы был постоянно поднимать вам зарплату

2. Как перестать упахиваться в тысяче правок, бесконечных сторис и рилс, которые не дают глобальных результатов

3. Как влиять на продажи в различных бизнесах и быть дорогим специалистом, которых на рынке единицы

4. Как научиться выстраивать работу таким образом, чтобы каждое ваше действие приносило результат в проекте в денежном эквиваленте
Вы, конечно, можете не идти на консультацию и оставить все как есть, но с 99% вероятностью вы так и будете постоянно утопать в рабочих дедлайнах и правках, вместо того, чтобы наконец стать тем самым КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ, который умеет работать за дорого и давать соответсвующие результаты
Консультация- это прекрасная возможность увидеть, как мы работаем и со стороны посмотреть на ошибки, которые мешают вам вырасти в ближайшей перспективе, в ходе консультации так же наши маркетологи в случае потребности подберут для вас наиболее выгодный вариант продвижения именно для вас, как смм-специалиста
Ты уверен что готов пройти мимо?
Запишись на бесплатную консультацию, заполни форму
Влада Клюйко, Свидетельство об индивидуальной деятельности в Литовской республике: 731100
Осуществление индивидуальной деятельности   Литовской республике номер № 1182163