Получите четкую структуру из 15+ разделов, которая работает на увеличение прибыли клиента.
Либо вообще не знаете, из чего должна состоять стратегия, либо думаете, что 10 слайдов с общими фразами — это стратегия.
→ Отсюда клиенты не видят ценности и не готовы платить больше.
или делаете «анализ конкурентов и контент-план»
НЕТ ЧЕТКОЙ СТРУКТУРЫ стратегии
Неэффективное использование AI
Научитесь рассчитывать точные прогнозы продаж и обосновывать реальный бюджет цифрами.
ChatGPT пишет шаблонную воду вместо конкретных инсайтов
→ Отсюда приходится тратить больше времени на поиск промптов и доработку, чем если бы делали всё руками.
Научитесь анализировать рынок и видеть потенциал проекта еще до начала работы.
НЕ УМЕЕТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ РЫНОК и берете любые проекты подряд
Ваша стратегия состоит из анализа ЦА, контент плана и данные не привязаны к ФИНАНСОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ прогнозов
→ Отсюда сложно убедить клиента, что за минимальный бюджет невозможно заработать все деньги мира.
Научитесь рассчитывать точные прогнозы продаж
и обосновывать реальный бюджет цифрами.
Пыхтите месяцами над проектом, стараетесь изо всех сил, а результата нет. Только потом понимаете: дело не в вас — продукт просто не продается. Не умеете на старте определить, есть ли спрос и потенциал роста.
→ Берете все проекты подряд вместо выбора тех, где реально можете дать результат.
Не знаете, как вести от «лайка» до покупки!
→ Отсюда не знаете, что делать с лидами дальше.
Много трафика — мало продаж.
Научитесь не только выявлять глубокие инсайты ЦА, триггеры, но и системно применять их в каждом блоке стратегии для увеличения конверсии на 40-85%.
Портреты ЦА либо не делаете вообще, либо ограничиваетесь демографией и парой болей. Главное: даже если находите боли — не понимаете, как их систематизировать и где применять.
→ Нет системы «что дальше делать с этим исследованием» — поэтому стратегии не попадают в цель.
ПОВЕРХНОСТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦА и отсутствие системы его применения
Научитесь выстраивать воронки с четкими KPI на каждом этапе.
НЕПРОРАБОТАННЫЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И СИСТЕМА КОНВЕРСИЙ