Маркетинг под ключ
для строительной ниши
5$
стоимость лида
договора заключено со средним чеком от 4,5 млн
23
Что было сделано на старте
среднее количество заявок в месяц
980
04
Оптимизируем результаты, масштабируем успешные кампании
Настроена таргетированная и контекстная реклама
средний чек
4 500 000
02
Формирование гипотез по привлечению трафика
Продумываем командой оферы на каждый сегмент целевой аудитории
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
SMM (ведение социальных сетей)
Репутационный маркетинг
03
Проведён полный комплекс работ, направленных на управление репутацией и имиджем бренда в интернете
Мы знаем, как бизнесу в замерной нише получать от 30 заявок в день
На примере нашего кейса по строительству домов под ключ
01
Создан и упакован с 0 аккаунт, создан квиз, переупакован сайт
Без конверсионных страниц, сайту нет смысла запускаться
Хочешь выстроить стабильный поток для масштабирования твоего бизнеса?
Оставь заявку, мы разберём твой бизнес и расскажем, как его можно увеличить с помощью рекламы
Мы задействуем все эффективные методы продвижения для вашего бизнеса!
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Репутационный маркетинг
Комплексный маркетинг
СММ продвижение
Контекстная реклама
Управление репутацией
Таргетированная реклама
Количество в неделю заявок НА СТАРТЕ проекта =
✅ уменьшена стоимость лида через контекст на 40%
✅ стоимость целевого лида через Таргет = 435₽
ROMI проекта через 6 месяцев составил 5000%
за 6 месяцев работы над данным проектом:
В результате
7 шт
200 шт
Количество заявок СЕЙЧАС =
227 заявок на дилерство микроцемента HAUPTMANN за первый месяц по 0,65€ - 1,52€
96 заявок на перегрузочные оборудование в сфере B2B стоимостью 1,75$ за первый месяц работы
Каркасные дома
Цель:
Оказаны услуги:
  • Увеличить количество заявок
  • Уменьшить стоимость лида через контекст
✅ Комплексное ведение соц сетей (vk, Instagram, Facebook)
✅ Таргетированная реклама
✅ Контекстная реклама
✅ Репутационный маркетинг
Что сделано:
▪️Упаковали аккаунты в социальных сетях (vk, Instagram, Facebook)

▪️Запустили таргетированную рекламу. Было протестировано более 10 связок. В результате работы, мы получили 175 валентных лидов по цене 4,2$

▪️Второй задачей стояло уменьшение стоимости лида через контекст. Исходная цифра: 40$ (средняя цена, к которой пришли другое агенство, перед нами стояла задача снизить стоимость) Удалось снизить до 28$
В итоге первых 3 месяцев работы заключено более 17 договоров на возведение каркасного дома, ещё около 30 в процессе принятия решения.


На данный момент клиент попросил отключить рекламу, так как их отдел реализации не потянет больше объём

При отключённой рекламе, благодаря бесплатным инструментам получаем в неделю до 10 запросов.
Магазин мебели
Цель:
Точка А
повышение продаж и узнаваемости при отсутствии бюджета на продвижение!
приблизительно 5 лидов в месяц с Инстаграм
через месяц
75 лидов при бюджете 66$ (цена лида менее 1$). Задействованы все бесплатные методы продвижения.
через 4 месяца
169 лидов и существенное повышение трафика в офлайн точке!
В результате оптимизировали все показатели и снизили стоимость клика на рекламных постах до 0,03$
Отзыв клиентки Татьяны,
которая благодаря грамотной стратегии продала 2 бани, стоимостью 4500€ (с бесплатного инструмента) и на данный момент получает от 100-50 заявок в день
Рекламу она настраивала сама под нашим руководством в рамках наставничества

Это несезон!!
микроцемент
Задача:
Поиск дистрибьютеров
  • поиск дилеров в странах СНГ
  • увеличить количество продаж в розницу
Результат за месяц работы:
▪️ выгружено 227 Лидов на 3 страны.
стоимость Лида на рб: 0,65€ / на укр: 0,75€ и на Россию: 1,52€
95% Лидов - целевые!
Так же нам удалось снизить стоимость клика с 0,12€ (результат предыдущей команды) до 0,06€ 😎
Дизайнерские стулья
Срок принятия решения в данной нише около 3 месяцев и это надо понимать.
В первый месяц мы проходимся по «горячим клиентам» 5% от рынка которым нужно здесь и сейчас.




Средний срок вывода на рынок Инстаграм любого продукта или услуги 3 месяца!
Однако при хороших бюджетах Лиды и заказы вы можете получать с первых дней запуска.
Сложности:
Средний чек 1000$
▪️аккаунт не вели более 6 месяцев.
▪️отсутсвует оффлайн магазин (те Продажа только через Инстаграм, сайта тоже нет)
▪️стоимость стула от 140$
▪️ время старта рекламы - декабрь. Время самого дорогого аукциона, в январе уже делаем более низкую стоимость клиента.
16 продаж по несколько стульев с первых недель.
Результат:
Стоимость продажи составила 20$, что меньше, чем в указанной KPI клиента)
Ожидаем больше продаж так как люди «догреваются».
Дома под Ключ
Что сделано?
  • Создан и упакован с 0 аккаунт, создан квиз, переупакован сайт
  • Формирование гипотез по привлечению трафика
  • Проведён полный комплекс работ, направленных на управление репутацией и имиджем бренда в интернете
  • Настроена таргетированная и контекстная реклама
Количество в неделю заявок НА СТАРТЕ проекта = 7 шт
Количество заявок СЕЙЧАС = 200 шт

✅уменьшена стоимость лида через контекст на 40%
✅стоимость целевого лида через Таргет = 435₽

ROMI проекта через 6 месяцев составил 5000%
Студия дизайна интерьеров
Цель:
упаковать аккаунт, обеспечить дизайнеров полной занятостью
благодаря нашим авторским механикам по привлечению органического трафика уже
в первый месяц работы клиенты заключили 5 договоров на услугу дизайн интерьера
Протестированы такие формы:
▪️ конверсия на сайт (офер: рассчёт проекта)
▪️ трафик на аккаунт Instagram
Стоимость договора от 1000$
Средняя стоимость продажи 16,6$
Строительство деревянных домов под ключ “Теремъ”
Цель:
собрать заявки на замер и просчёт бюджета
Ранее рекламу не запускали, по-этому хотели получить статистику

За сезон 18 подписаных договоров средним чеком от 4 млн
Проекты домов под ключ от компании DBRUS
Цель:
опустить стоимость лида
Ранее стоимость лида - 3200 рублей

После аудита и внедрения правок - сразу упала до 2800 рублей

За месяц сделали 2650 рублей
перегрузочные оборудование и промышленные ворота
105 Лидов по 1,47$ в мес.
С клиентом работа ведется 3 года на ежемесячной основе.
Цель:
▪️ Получение заявок на б2б и на б2с сегменты.
▪️ Снизить стоимость лида в сравнении с контекстной рекламой.
▪️ Усилить эффект контекстной рекламы с помощью ретаргета в СОЦ сетях
Получено за месяц 96 лидов по 1,47$ на б2с
И 5,39$ на б2б сегмент.

Что в несколько раз ниже, чем Лиды с контекстной рекламе.
Душевые и межкомнатные перегородки Минск
Задача
Точка А
повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи
более 8 лет на рынке, но нет узнаваемости, нестабильные продажи
через месяц
1) количество лидов выросло со 187 до 398 за 3 месяца
2) количество замеров выросло с 16 до 36 за 3 месяца
3) стоимость заявки снижена с 5,24$ до 1,21$ (в лучшие дни доходила до 0,21$)
4) из органического трафика получили более 80 лидов
5) рост прибыли х2 за 3 месяца
Что было сделано
1. Написана стратегия продвижения с медиапланом на год
2. Разобраны по полочкам целевая аудитория, конкуренты и их способы продвижения
3. Выделено утп
4. Создан сайт с квиз-формой для лидов
5. Запущена контекстная реклама в гугл и яндекс на сайт
6. Разработана стратегия по таргетированной рекламе
7. Проведено обучение менеджеров скриптам продаж, в том числе созвоны тайного покупателя, првоедена работа с закрытием возражений и работой в переписке
8. Созданы рассылки: приветственная, холодная, теплая, догоняющая, отдельно для В2В и дизайнеров
9. Упакован профиль, наполнен экспертными рилсами, набирающими органические охваты
10. Введен массфол по конкурентам
Влада Клюйко
Основатель агентства
Оставьте заявку и получите расчёт для своего проекта
Мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в Вашем случае и свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Виктория Росинская
Основатель агентства