отчет для смм-специалиста по заявкам и продажам
Привет, меня зовут Виктория, я руковожу маркетинговым агентством уже более 6 лет
К нам обращаются как крупные компании, так и эксперты, наша основная миссия-масштабировать бизнесы в кратчайшие время

Собственно, что мы успешно и делаем
Увеличение продаж инфопродуктов
~5-10 продаж по системе запусков раз в несколько месяцев
52 продажи, стоимостью 100-520€ + 54 человека в анкете предзаписи
Точка А:
Точка Б:
Рынок ЕС
Инфопродукт в сфере бьюти
Выход в онлайн или смена ниши
0 доход, все с нуля, решила начать продавать новый продукт (ранее была нутрициологом)
уже во время наставничества продала стратегию продвижения и ведет переговоры с 2 потенциальными клиентами
Точка А:
Точка Б:
Оксана
Маркетинг
Рост продаж офлайн-услуг
0 продаж
за несколько недель после внедрения наших методов продвижения забиты записи на несколько фотодне
Точка А:
Точка Б:
Рост продаж в товарном бизнесе
Бьюти материалы
Увеличение продаж в три раза за месяц
За прошлый год в обороте мы выросли в 2,5 раза, при этом я не делала плясок с бубнами 24/7 в сторис и постах

В этот статье хочу поделиться несколькими фишками, которые дали такой рост нам и постоянно дают нашим клиента

Перед тем как мы перейдем к прикладным инструментам, я бы хотела объяснить, почему любое продвижение надо начинать со стратегии и грамотного анализа
Конечно, можно обойтись и без этого….
Но без четкого отчета и мотивации на выполнение количества заявок и продаж,
Только на базе отчета можно и нужно формировать контент, тк будет точное понимание, сколько заявок должна принести та или или иная единица контента
ваш смм-специалист будет делать просто контент ради контента
Они просто публикуют пост ради поста, не закрывая при этом возражения аудитории, не работы с болями и триггерами (а ведь это основное, что должен содержать контент, если вы хотите получать с него продажи)
На этапе контента как раз таки многие сммщики и совершают ошибку
зачем, собственно, сами дойдут люди, когда приспичит
Каждый день эксперт публикует рилс или пост в хорошем качестве, но продаж почему-то нет
На примере контента нутруциолога
Пост из серии Википедии: эксперт дает массу пользы, которая НИКАК не продает

Ваш контент в обязательном порядке должен работать на
1. Формирование потребности в вашей услуге
2. Закрытие возражений
3. Трансляции, чем вы лучше, чем такие же эксперты, чем лучше ваш продукт (отзывы, кейсы)

Пропуская в своем контенте какой-то из этих пунктов вы недополучаете прибыль!

На примере нутрициолога максимально важно сформировать потребность в услуге, тк многие девушки, которые столкнулись с плохим качеством кожи/лишним весом/ проблемами с кожей, сравнивают вас не только с вашими прямыми конкурентами, но и со смежными специалистами, которые помогают решить эту же проблему: тренера, массажисты, врачи-диетологи, косметологи и тд
Это работает в любой сфере: когда у человека возникло желание выучить английский, он сравнивает: пойти к репетитору, пойти в Skyeng, пойти в разговорный клуб или пойти к наставнику, кто обучает в группах
Понимаете логику?

Получается, любой специалист конкурирует с огромным количеством ДРУГИХ специалистов
И когда вы создаете контент просто полезный, вы никак не охватываете аудиторию, которая находится в стадии этого выбора между вами и другими смежными экспертами, за счет этого вы и теряете минимум 80% потенциальной прибыли!!!

Просто полезный пост из серии Википедии, как в примерах выше, привлечет людей, кто уже готов к покупке у вас, таких людей ~5% из всей потенциально возможной аудитории, которая может у вас купить, в этом основная ошибка большинства, кто продвигается через соц сети
когда потенциальный клиент определился, что ему нужны именно вы, он начинает сравнивать вас с вашими прямыми конкурентами (сравнивает одного нутрициолога с другим)

На этом этапе очень важно закрыть возражениями через контент и транслировать кейсы и отзывы

Какие есть возражения у людей, кто покупает услуги нутрициолога?

⁃ «Нутрициолог- не врач, он не профессионал в области эндокринологии, диетологии.»
⁃ «А вдруг со мной это не сработает, я уже много раз пробовала наладить питание»
⁃ «У перчинки времени готовить и следить за каждой калорией, в пустую потрачу время и деньги»
В рамках контента вы должны показывать, почему с вами будет иначе!! Таким образом, вы все больше и больше приближаете человека к покупке

Сейчас посмотрите на свои посты, создают они потребность в вашей услуге? Закрывают возражения?

Если большая часть постов у вас просто полезная или просто развлекательная, значит, однозначно, вам нужно что-то менять

Только после того, как вы точно убедились, что каждая единица контента у вас нативно продает без «купи-купи-купи» и скидок, а как раз через закрытие возражений и создание потребности, вы можете привлекать новую аудиторию
-через Таргет
-через блогеров
-через бесплатные методы
И тут не виноват таргетолог, ошибка в том, что не выработана у вас стратегия
Потому что когда есть стратегия, когда есть четкое понимаете, какой контент публиковать, чтобы он работал на каждую из стадий покупки, у вас даже при самой плохонастроенной рекламе будут продажи
Одна из причин, кстати, почему таргетолог часто сливают вашу прибыль- это тоже контент!!! Приходит новый человек с рекламы, он еще не определился нужна ли ему ваша услуга, начинает читать посты, а там чисто Википедия, они уходит, на этом вы потеряли клиента
Наша же цель охватить всех, именно это даст вам рост продаж
Наша ученица подправив контент таким образом и внедрив всего 3 инструмента
Выросла в прибыли на 90%
Это и есть история про мои системное привлечение клиентов, тк когда вы публикуете пост не потому что вам так захотелось, а потому что вы точно понимаете, что он будет работать на нужную вам аудиторию, у вас любая реклама будет давать вам результаты

Наша ученица косметолог за 18$ вложенного бюджета получила 25 записей на процедуры!
И это не результат «волбшебного» таргета, это следствие в том числе грамотного контента!
И вы тоже так можете!
Наше агентство обучает этой системе на программе менторинг

За счет того, что в рамках этого обучения мы начинаем всегда со стратегии, наши ученики уже на страте получают продажи даже с микробюджетом

В рамках менторинга с вами работает маркетолог 7 недель с глубинным погружением именно в ваш бизнес
К результату мы двигаемся через 5 основных моментов:
+бонусом мы внедряем наш авторский инструмент розыгрыш (он патентуется, его механику нельзя распространять)

Эта механика всем нашим клиентам дает продажи! Чаще всего только 1 этот инструмент либо частично либо полностью окупает все затраты, а таких инструментов в рамках менторинга мы используем более 10
Узнать подробности про этот формат вы можете на бесплатной консультации маркетолога, в ходе которой мы рассмотрим ваши текущие ошибки продвижения и методы привлечения клиентов, эффективные именно для вас
Консультация ни к чему вас не обязывает, это лишь возможность детальнее познакомиться, узнать, что можно подкрутить в ближайшее время для получения большего количества продаж, а так же при вашей заинтересованности узнать про форматы взаимодействия с нами
Оставляйте заявку!
Я или наш маркетолог свяжется с вами в ближайшее время