когда потенциальный клиент определился, что ему нужны именно вы, он начинает сравнивать вас с вашими прямыми конкурентами (сравнивает одного нутрициолога с другим)
На этом этапе очень важно закрыть возражениями через контент и транслировать кейсы и отзывы
Какие есть возражения у людей, кто покупает услуги нутрициолога?
⁃ «Нутрициолог- не врач, он не профессионал в области эндокринологии, диетологии.»
⁃ «А вдруг со мной это не сработает, я уже много раз пробовала наладить питание»
⁃ «У перчинки времени готовить и следить за каждой калорией, в пустую потрачу время и деньги»
В рамках контента вы должны показывать, почему с вами будет иначе!! Таким образом, вы все больше и больше приближаете человека к покупке
Сейчас посмотрите на свои посты, создают они потребность в вашей услуге? Закрывают возражения?
Если большая часть постов у вас просто полезная или просто развлекательная, значит, однозначно, вам нужно что-то менять
Только после того, как вы точно убедились, что каждая единица контента у вас нативно продает без «купи-купи-купи» и скидок, а как раз через закрытие возражений и создание потребности, вы можете привлекать новую аудиторию
-через Таргет
-через блогеров
-через бесплатные методы
И тут не виноват таргетолог, ошибка в том, что не выработана у вас стратегия
Потому что когда есть стратегия, когда есть четкое понимаете, какой контент публиковать, чтобы он работал на каждую из стадий покупки, у вас даже при самой плохонастроенной рекламе будут продажи
Одна из причин, кстати, почему таргетолог часто сливают вашу прибыль- это тоже контент!!! Приходит новый человек с рекламы, он еще не определился нужна ли ему ваша услуга, начинает читать посты, а там чисто Википедия, они уходит, на этом вы потеряли клиента
Наша же цель охватить всех, именно это даст вам рост продаж