Стартовая стратегия продвижения
Я могу прямо сейчас отправить ссылку на шаблон, но если до этого вы не делали стратегию, вероятность того, что вы самостоятельно в ней разберетесь, очень маленькая, а моя задача — чтобы вы получили максимальный результат от этого шаблона.

Поэтому мы обе заинтересованы в том, чтобы вы ознакомились с инструкцией, которую я написала.
Начну с того, почему я уверена в том, что этот шаблон поможет вам увеличить прибыль в любом проекте.

Меня зовут Влада, и я уже более 6 лет руковожу маркетинговым агентством.

Так как мы работаем с большим количеством экспертов и бизнесов, я имею возможность видеть как сильно различаются цифры в прибыли у тех, кто работает согласно выстроенной стратегии и тех, у кого стратегии вообще нет.
Читайте внимательно и я расскажу вам, как каждый шаг стратегии поможет вырастить ваш проект в несколько раз.
Начну на примере нашего агенства.
Только за прошлый год мы выросли в 2,5 раза в обороте, и все это без необходимости танцевать с бубнами 24/7 в сторис и постах. Мы шли по стратегии которую прописали для своего агентства.

И не только мы, но и сотни наших клиентов в разных сферах улучшили свои результаты благодаря стратегии и понятным шагам.
Конечно, можно обойтись и без этого….
Но тогда у вас не будет таких результатов
Увеличение продаж инфопродуктов
~5-10 продаж по системе запусков раз в несколько месяцев
52 продажи, стоимостью 100-520€ + 54 человека в анкете предзаписи
Точка А:
Точка Б:
Рынок ЕС
Инфопродукт в сфере бьюти
Выход в онлайн или смена ниши
0 доход, все с нуля, решила начать продавать новый продукт (ранее была нутрициологом)
уже во время наставничества продала стратегию продвижения и ведет переговоры с 2 потенциальными клиентами
Точка А:
Точка Б:
Оксана
Маркетинг
Рост продаж офлайн-услуг
0 продаж
за несколько недель после внедрения наших методов продвижения забиты записи на несколько фотодне
Точка А:
Точка Б:
Рост продаж в товарном бизнесе
Бьюти материалы
Увеличение продаж в три раза за месяц
ПОМНИТЕ: без глубокого анализа и аналитики вы будете делать много действий и упахиваться, но при этом не получать результат.
  • Кастдевы: понимание ваших клиентов – это первый шаг к созданию эффективной стратегии.
  • Анализ конкурентов: если вы умеете анализировать конкурентов, то вам не составит труда делать в разы лучше чем все остальные.
  • Анализ целевой аудитории: уже каждый знает что анализ целевой аудитории делать надо, но далеко не каждый знает как с ним работать и как из этого массива информации доставать деньги.
  • Продуктовая линейка: ваша продуктовая линейка должна быть четко определена и соответствовать потребностям вашей целевой аудитории.
Для чего нам эти знания? Всё просто: только на основе этих компонентов вы сможете создать контент который будет продавать
Каковы ключевые элементы стратегии продвижения любого бизнеса?
Многие smm совершают большую ошибку, когда заходят в проект и начинают сразу создавать контент. Без стратегии энтузиазм и идеи быстро заканчиваются, и не понтятно куда двигаться дальше и как увеличивать продажи.
От этого страдают все!
Собственник, который злится, что его smm специалист не дает результат, и smm специалист, который понимает, что не приносит прибыль проекту, чувствуя свою ценность все меньше, а страх, что тебя завтра уволят, все больше
зачем, собственно, сами дойдут люди, когда приспичит
Каждый день эксперт публикует рилс или пост в хорошем качестве, но продаж почему-то нет
На примере контента нутрициолога
Пост из серии Википедии: эксперт дает массу пользы, которая НИКАК не продает

Ваш контент в обязательном порядке должен работать на
1. Формирование потребности в вашей услуге
2. Закрытие возражений
3. Трансляции, чем вы лучше, чем такие же эксперты, чем лучше ваш продукт (отзывы, кейсы)

Если у вас отсутствует хотя бы один из этих пунктов, вы теряете значительную часть прибыли!

Например, для нутрициолога критически важно привлечь внимание к своей услуге, поскольку многие люди, столкнувшиеся с проблемами здоровья, сравнивают вас не только с вашими прямыми конкурентами, но и со смежными специалистами, которые помогают решить эту же проблему: тренерами, массажистами, врачами-диетологами, косметологами и т. д.
Это работает в любой сфере: когда у человека возникает желание выучить английский, он сравнивает различные варианты обучения и выбирает наиболее привлекательный.

Получается, что любой специалист конкурирует с огромным количеством ДРУГИХ специалистов. И когда вы создаете просто полезный контент, вы не охватываете аудиторию, которая находится в стадии выбора между вами и другими смежными экспертами, из-за чего вы теряете минимум 80% потенциальной прибыли!!!

Пост «Википедия» из примера выше пишут сотни тысяч экспертов.
Как думаете, поможет этот пост потенциальному покупателю выбрать именно вас?
Когда потенциальный клиент определился, что ему нужны именно ваши услуги, он начинает сравнивать вас с вашими прямыми конкурентами. На этом этапе критически важно уметь закрыть возражения через контент и демонстрировать успешные кейсы и отзывы.

Какие есть возражения у людей, кто покупает услуги нутрициолога?

  • «Нутрициолог - не врач, он не профессионал в области эндокринологии, диетологии»

  • «А вдруг со мной это не сработает, я уже много раз пробовала наладить питание»

  • «У меня нет времени готовить и следить за каждой калорией, в пустую потрачу время и деньги»
Помните, что ваш контент должен быть не просто полезным, но и продавать. Он должен отвечать на вопросы и сомнения вашей аудитории, демонстрировать вашу экспертизу и преимущества перед конкурентами. Только такой контент приведет к росту продаж!

Вы должны показать почему работа с вами будет отличаться от работы с другими. Это поможет вам все больше и больше приближать человека к покупке.

Уделите время своим постам и проанализируйте их. Создают они потребность в вашей услуге? Закрывают возражения?

Если большая часть вашего контента просто полезна или развлекательна, то, разумеется, вам нужно что-то менять.

Только после того, как вы сможете создавать контент, в котором каждое слово продает без навязчивых призывов к покупке и скидок, именно через закрытие возражений и создание потребности, вы можете привлекать новую аудиторию, а иначе вы просто сольете бюждет.
Представьте: новый человек приходит к вам из рекламы, он еще не определился, нужна ли ему ваша услуга, начинает читать ваши посты, а там - чистая «Википедия». Он уходит, и вы теряете потенциального клиента, а ведь вы заплатили за привлечение этого клиента деньги, плюс заплатили таргетологу за работу.

И тут не виноват таргетолог. Ошибка заключается в отсутствии четко выработанной стратегии.
Потому что когда есть стратегия, когда есть четкое понимаете, какой контент публиковать, чтобы он работал на каждую из стадий покупки, у вас даже при самой плохонастроенной рекламе будут продажи.
Одна из причин, кстати, почему таргетологи часто сливают вашу прибыль — это тоже контент!!!
Наша главная цель – охватить максимальное количество потенциальных клиентов, что приведет к росту ваших продаж
И если вы не научитесь закрывать эти возражения, то делать регулярные продажи будет очень сложно.
Наша ученица подправив контент таким образом и внедрив всего 3 инструмента
Выросла в прибыли на 90%
Это и есть системное привлечение клиентов: когда каждая единица вашего контента работает на нужную вам аудиторию и преследует нужную вам ЦЕЛЬ.

Наша ученица косметолог за 18$ вложенного бюджета получила 25 записей на процедуры!
И это не результат «волбшебного» таргета, это следствие в том числе грамотного контента!
И вы тоже так можете!
Наше агентство обучает этой системе на программе менторинг

За счет того, что в рамках этого обучения мы начинаем всегда со стратегии, наши ученики уже на страте получают продажи даже с микробюджетом

Такая программа длится 7 недель. В рамках менторинга с каждым клиентом работает опытный маркетолог, который полностью погружается в проект.
К результату мы двигаемся через 5 основных моментов:
+бонусом мы внедряем наш авторский инструмент розыгрыш (он патентуется, его механику нельзя распространять)

Эта механика всем нашим клиентам дает продажи! Чаще всего только 1 этот инструмент либо частично либо полностью окупает все затраты, а таких инструментов в рамках менторинга мы используем более 10
Ну что, я рассказала вам ключевые моменты на которые важно обратить внимание, чтобы ваша стратегия приносила вам прибыль. А теперь забирайте шаблон:
Вы получили шаблон и можете начинать создавать свою стратегию уже сегодня. У вас в руках уже есть инструмент, которого нет у многих на рынке.

А если у вас остались вопросы и вы сомневаетесь что сможете самостоятельно создать стратегию, я приготовила для вас еще один подарок.

Бесплатная консультация с маркетологом нашего агентства, в ходе которой мы рассмотрим ваши текущие ошибки продвижения и вы узнаете методы привлечения клиентов, эффективные именно для вас.
Оставляйте заявку и получите рост х2 в ближайшее время!
Что будет если вы не запишитесь на консультацию:


  • Вы потратите больше времени на составление стратегии и оцифрофку ваших ключевых ошибок. А время — это самый ценный ресурс, который невозможно восполнить.

  • В надежде, что какие-то новые инструменты сработают, начнете тестировать новые гипотезы и сливать на них деньги. А цель любого бизнеса — их не сливать, а зарабатывать.

  • На консультации вы получите ответ на главный вопрос — почему все продают в соц. сетях, а у вас это получается с переменным успехом.

От регулярных продаж и масштаба вашего проекта вас отделяет консультация со специалистом, который работал уже не с одним бизнесом и точно знает как сделать так, чтобы ваш бизнес приносил больше денег
Оставляйте заявку и получите рост х2 в ближайшее время!
Влада Клюйко, Свидетельство об индивидуальной деятельности в Литовской республике: 731100
Осуществление индивидуальной деятельности   Литовской республике номер № 1182163